Отправка от 1 до 4 рабочих дней. Call-центр не работает, заказывайте онлайн. Минимальный заказ 600 грн. Подробнее >>
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн. – Пт. 9:00–19:00

Сб. – Вс. выходные

0
Мой заказ
Описание

Cyclone GTX — гравийный велосипед с алюминиевой рамой, карбоновой вилкой и обвесом начального уровня. Подойдет для любителей и начинающих. Один из немногих гравийников, которые больше ориентированы на езду по асфальту, чем по грунтовым дорогам. 

Геометрия рамы предполагает сбалансированную, слегка вытянутую посадку. Благодаря обилию креплений, низкому центру масс и довольно длинной базе Cyclone GTX подойдет для велоприключений вдали от больших городов. Он также позволит на любительском уровне принять участие в гонках или бревете — посадка достаточно аэродинамичная, наклон рулевой небольшой, байк годится для интенсивного педалирования.

Велосипед оснащен гидравлическими тормозами, кассетой Shimano и компонентами трансмиссии microSHIFT, которые разработаны специально для гревела. Система 1х10 обеспечивает диапазон передач для комфортного передвижения по дорогам. Колеса рассчитаны на бескамерную систему — это более эффективное и легковесное решение по сравнению с камерами. Руль-баран позволяет чередовать положение рук, чтобы меньше уставать в длительных поездках.

Характеристики

  • Назначение: гревел
  • Размер колес: 700C
  • Трансмиссия: 1х10 (40Т/11–46T)
  • Материал рамы: алюминий
  • Материал вилки: карбон
  • Максимальный вес багажа на раме: 10 кг

Особенности

Посадка

  • Соотношение параметров рамы стек (расстояние по вертикали от центра каретки до верха рулевой) и рич (расстояние по горизонтали от центра каретки до верха рулевой) в среднем составляет 1.45 зависимо от размера рамы. На Cyclone GTX положение вашего корпуса будет ближе к спортивному.

Управляемость

  • База велосипеда немного длиннее среднего значения для гревела и приближается к длине туринга. Это делает Cyclone GSX стабильным и комфортным для дальних поездок, но и не слишком громоздким. На нем возможно входить в крутые повороты и маневрировать на ухабистом рельефе.
  • Угол наклона рулевой позволяет приподнять колесо для преодоления небольших препятствий.
  • Велосипед будет хорошо ехать по асфальту и плотным укатанным грунтам. Ровные участки, спуски и подъемы умеренной крутизны преодолеет одинаково эффективно.
  • Клиренс (положение каретки) будет достаточен для проторенных лесных дорог без крупных препятствий.

Рама

  • Изготовлена из алюминиевого сплава 6061, легкого материала с высокими показателями прочности и гашения вибраций. С помощью двойного баттинга стенкам в разных частях рамы придана разная толщина. Нагрузка на раму неравномерна, поэтому баттинг усиливает уязвимые места и экономит вес за счет тех участков, где нагрузка минимальна.
  • Внутренняя проводка тормозной и трансмиссионных линий делают силуэт велосипеда аэродинамичным и изящным. Тросы не так быстро изнашиваются.
  • Конусный рулевой стакан выдерживает высокие нагрузки и обеспечивает велосипеду дополнительную прочность.
  • Заднее колесо крепится на ось стандарта THRU (12х142 мм) для увеличения жесткости заднего треугольника.
  • Дропауты изготовлены путем 3D-ковки (обработки уже готового изделия с отверстиями, а не заготовки). Благодаря такому методу деталь получает бо́льшую прочность.
  • Рама оснащена множеством бонок для внешней навески аксессуаров. Бонки впаяны, что позволяет самостоятельно нарезать резьбу в случае срыва. Крепление багажника и крыла раздельное.

Вилка

  • Полностью сделана из карбонового волокна, которое вдвое прочнее алюминия и не уступает по прочности большинству сплавов стали.
  • Офсет (изгиб) вилки 50 мм способствует амортизации и придает велосипеду стойкость.
  • Крепление колеса на ось толщиной 15 мм повышает его жесткость и прочность по сравнению с креплением на эксцентрик.
  • Внутренняя проводка тормозной линии делает велосипед аккуратным на вид и предотвращает повреждение краски от трения.

Колеса и ходовая

  • Алюминиевые обода с двойными стенками готовы для бескамерного использования. Это снижает общий вес велосипеда, сопротивление качению и риск проколов.
  • Втулки на промподшипниках долговечнее и проще в обслуживании по сравнению с насыпными. Передняя работает на двух подшипниках, задняя — на четырех. На барабане расположены шесть собачек, чтобы уменьшить холостой ход колеса.
  • Покрышки WTB Resolute довольно широкие — 42 мм (обычный диапазон в гревеле: 38–45 мм). Протектор приближен к MTB: с зубьями аналогичной формы и расположения, но меньшей высоты. Обеспечивает надежное сцепление на любом покрытии в любую погоду, самоочищается от грязи. В соотношении наката и проходимости преобладает проходимость.
  • Каретка закрытого типа с резьбой BCA. Работает на стандартных промподшипниках 805, которые легко заменить при обслуживании.

Трансмиссия

  • Стандарт 1х10 предполагает наличие одной звезды в системе шатунов и 10 звезд в кассете. Отсутствие переднего переключателя облегчает манипуляции с передачами, а также снижает вес велосипеда.
  • Передаточный диапазон — 420%, смещен в сторону тяжелых передач. Количество зубьев передней звезды — 40, кассеты — 11–46. Таким образом максимальное передаточное число 3.6 позволяет развивать значительную скорость на асфальте. Минимального числа 0.9 достаточно для умеренных асфальтовых подъемов.

Передаточное соотношение трансмиссии Cyclon GTX

Передаточное соотношение Расстояние, которое преодолевает колесо 700C за один оборот педалей
Самая легкая передача 0.9 ~ 2 м
Самая тяжелая передача 3.6 ~ 8 м

  • Кассета Shimano Deore обеспечивает плавное переключение даже под нагрузкой. 
  • Задний переключатель и дуалы (манетки) произведены тайваньской маркой microSHIFT, которая сотрудничает с мировыми велобрендами.

Тормоза

  • Дисковые гидравлические тормоза PRO A8000 CNC отвечают современным стандартам индустрии.
  • Калиперы крепятся на раму по новому стандарту флет-маунт. Это означает узкий профиль, меньший вес и более аккуратный вид, чем у традиционных пост-маунт калиперов, позаимствованных из MTB.
  • Колодки оснащены радиаторами, чтобы предотвратить закипание тормозной жидкости при длительном торможении. Так снижается риск потери тормоза на затяжном спуске.
  • Роторы диаметром 160 мм оптимально подходят для рельефа умеренной сложности. Каждый посажен на алюминиевого паука и крепится шестью болтами.

Кокпит

  • Подседельный штырь, вынос и руль выполнены из легкого и прочного алюминия.
  • Руль-баран позволяет менять положение рук, чтобы избежать усталости, и принимать более аэродинамическое положение, развивая скорость. Обмотка руля мягкая, эффективно амортизирует.
  • Седло Selle Royal имеет классическую форму и умеренную жесткость. Сзади есть углубление для установки маячка.
  • Велосипед укомплектован педалями VP-536 с нейлоновым корпусом и литыми нейлоновыми шипами.
  • Велосипеды Cyclone проектируют и собирают в Украине.

Видеообзор велосипеда Cyclone GTX

 

Геометрия рамы

 


Доставка и сборка

Велосипеды Cyclone доставляются в заводской упаковке в частично разобранном виде. Вам нужно будет самостоятельно установить руль, седло, педали и переднее колесо. Остальные узлы собраны и смазаны на заводе; передачи и тормоза настроены и готовы к эксплуатации. Для монтажа понадобится набор шестигранников, ключ на 15 мм и насос. Инструкцию по сборке вы найдете внутри коробки.

При заказе доставки обратите внимание, что груз габаритный. Поэтому доставку следует оформлять на грузовое отделение, а не почтовое. Также вы можете заказать курьерскую доставку до дверей.

 

Гарантия на велосипеды Cyclone


 

Марка выпускает велосипеды начального и среднего уровней для детей и взрослых. Входит в состав харьковской компании ProBicycleGroup, основанной группой профессиональных велоспортсменов. Работает на украинском рынке более 10 лет. Проектирует и собирает велосипеды на территории Украины, рамы под авторским наблюдением производит в Китае.

Флагманские модели Cyclone оснащены запчастями продвинутого уровня от мировых брендов: Sram, Shimano, RockShox, Schwalbe. Геометрия, конструктивные решения и дизайн соответствуют современным тенденциям в велоиндустрии: втулки стандарта Boost, осевое крепление колес, тормоза flat mount на гравийниках, конусная рулевая, внутренняя проводка и т.д.

На велосипедах Cyclone можно кататься по ближайшему парку или уверенно отправляться на любительские соревнования и бреветы. На Чемпионате Украины харьковские юниоры на «циклонах» уже одержали ряд побед.

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Велосипед гравийный Cyclone GTX 52 (рост 170-180 см) Зеленый

Артикул 22-014
В наличии
33 169 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Характеристики
Рост 170–180 см
Отношение стэка к ричу 1.50
Максимальное передаточное соотношение 3.60
Минимальное передаточное соотношение 0.90
Угол рулевой трубы 71°
Диаметр колеса 700C
Рама Алюминий 6061. Двойной баттинг, двойная обварка и полировка швов. Дропауты 3DF под сквозную ось, внутренняя проводка всех линий. Бонки для внешней обвески, крепления багажника и крыльев
Вилка Карбоновое волокно. Конусный шток, ось 12х100 мм, внутренняя проводка гидролинии. Бонки для внешней обвески
Количество скоростей 10 (1х10)
Манетки microSHIFT SB-M100A, 1х10 скоростей
Переключатель задний microSHIFT Advent X RD-M6205GM, 10 скоростей
Система шатунов Prowheel DMA-CR099A-TT, длина шатуна 175мм. Звезды 30–46T
Каретка Prowheel BSA, резьбовая
Кассета Shimano Deore CS-M4100, 10 скоростей, 11–46T
Цепь KMC X10
Педали VP-536
Тормоз передний Pro A8000 CNC, дисковый гидравлический, крепление флет-маунт. Ротор Pro на алюминиевом пауке, Ø 160 мм
Тормоз задний Pro A8000 CNC, дисковый гидравлический, крепление флет-маунт. Ротор Pro на алюминиевом пауке, Ø 160 мм
Втулки DH906TR. Передняя: алюминиевая ось 15х100 мм, 2 промподшипника. Задняя: алюминиевая ось 12x142 мм, алюминиевый барабан, 4 промподшипника, 6 собачек
Обода DR30, двойной бескамерный профиль, анодированный алюминий, 32 спицы
Покрышки WTB Resolute 700C (42мм), можно использовать бескамерно
Седло Selle Royal
Подседельный штырь Uno, алюминий, Ø 27.2 мм, длина 350 мм
Вынос Uno, алюминий, Ø 31.8 мм, длина 90 мм
Руль Алюминий, Ø 31.8 мм, ширина 460 мм
Особенности Внутренняя проводка тросов, Готов к бескамерному использованию, Калипер flat-mount, Крепление для багажника, С бонками
Модельный год 2022
Гарантия Рама — 3 года, запчасти — 1 год
Цвет производителя Зеленый
Страна бренда Украина
Страна производства Украина
  • Новой почтой в отделение или почтомат.
  • Курьером Новой почты по вашему адресу.

Упаковка и отправка занимает от 1 до 4 рабочих дней.

Мы сообщим вам запланированную дату отправки на почту и в смс в течение 1 рабочего дня после оформления заказа.

Подробнее о доставке

  • На сайте картой.
  • При получении наличными или картой.
  • Безналичный расчет.

Для отправки велосипеда наложенным платежом, нам понадобиться предоплата 20%.

Поддерживаем гарантию производителя на все товары. Если в течение гарантийного срока ваш товар вышел из строя, мы отремонтируем его или заменим на новый. 

Подробнее о гарантии

Наверх