Количество
|
Стоимость
|
||
|
Мощный напольный насос Lezyne Shop Floor Drive профессионального уровня для накачивания шоссейных колес, нагнетает давление до 220 psi (15 bar). Подходит для установки бескамерных покрышек. Оснащен крупным аналоговым манометром, а также комплектом для ремонта камер и покрышек: мультитулом, бортировочными лопатками и набором из 4-х латок-самоклеек. Ремкомплект складывается внутрь ручки насоса.
Идеально работает, идеально выглядит. Благодаря корпусу из фрезерованного алюминия и стальному штоку этот насос долговечен и безотказно работает даже при интенсивных нагрузках. Высококачественная покраска позволяет надолго сохранить эстетичный вид. Основание из фрезерованного алюминия делает конструкцию более стабильной. Т-образная ручка служит для удобного хвата. Аналоговый манометр диаметром 89 мм (3,5”) с укрупненным циферблатом помогает определить давление с точностью до 1 psi. В случае поломки, манометр можно самостоятельно заменить на новый Lezyne Replacement 3,5" Gauge.
Ремкомплект под рукой. В Т-образную ручку интегрированы отсеки для хранения ремкомплекта. Лопатки для бортировки сделаны из легкого и прочного композитного пластика. Самоклеющиеся латки эластичны и покрыты специально разработанным клеем. Базовый мультитул Lezyne V5 состоит из шестигранников на 3, 4, 5, 6 мм, а также крестообразной отвертки. Инструменты мультитула изготовлены из стойкой к износу хромованадиевой стали, боковые панели — из легкого фрезерованного алюминия.
Реверсный переходник и функция сдувания. Прочный, усиленный нейлоном шланг с алюминиевыми соединительными элементами рассчитан на высокое давление. Шланг оснащен системой ABS1 Pro: алюминиевый наконечник позволяет регулировать давление в покрышке, не отсоединяя насоса. К наконечнику крепится реверсный переходник, совместимый с ниппелями Presta и Schrader. На наконечнике также есть ключ для извлечения золотника Presta. Еще одна функция переходника — крепление шланга к основанию насоса. Благодаря такой фиксации, шланг менее подвержен повреждениям.
Особенности насоса Lezyne Shop Floor Drive
- В Т-образную ручку насоса интегрирован ремкомплект: мультитул, бортировки и набор латок-самоклеек.
- Крупный аналоговый манометр диаметром 89 мм (3,5”) определяет давление в покрышке с точностью до 1 psi.
- Корпус и основание из фрезерованного алюминия, а также стальной шток обеспечивают долговечную работу.
- Удлиненный, усиленный нейлоном шланг помогает удобно разместить насос относительно велосипеда.
- Система ABS1 Pro позволяет снижать давление в покрышке, не отсоединяя шланга.
- Реверсный переходник на резьбе помогает быстро переключаться между ниппелями Presta и Schrader.
- На обратной стороне наконечника есть ключ для извлечения золотника Presta.
Характеристики насоса Lezyne Shop Floor Drive
- Тип насоса: напольный
- Максимальное давление: 220 psi / 15 bar
- Материал корпуса: фрезерованный алюминий
- Тип ниппеля: Presta (FV, вело), Schrader (AV, авто)
- Система переходника: ABS1 Pro
Технологии
Система ABS1 (Air Bleed System 1) позволяет управлять давлением в покрышке с помощью кнопки, размещенной на наконечнике шланга. При накачивании через ниппель Presta (FV, вело) нажатие на кнопку выпускает воздух из шланга. Так проще отсоединить переходник, и давление в покрышке не снижается. Для Shreder (AV, авто) ABS выступает как регулятор давления в покрышке — нажатие кнопки выпускает из нее воздух.
Адаптация переходника ABS1 Pro Chuck с одного типа ниппеля на другой занимает всего несколько секунд: нужно скрутить переходник со шланга, перевернуть его и вкрутить назад. Чтобы присоединить переходник к ниппелю, нужно навинтить его сверху — это дает максимальное сцепление.
Видеообзор системы ABS1 Pro
О бренде
Лозунг компании Lezyne — Engineered Design, технологичный дизайн. Велоаксессуары этого бренда известны сочетанием элегантности с продуманной функциональностью и отвечают наивысшим стандартам велоиндустрии. Эта американская компания, основанная в 2007 году, производит продукцию на собственном заводе в Тайване, инвестируя в разработку новых технологий. Контроль качества выполняет не только группа инженеров-экспертов, но и — добровольно — многие сотрудники компании, которых объединяет страсть к велоспорту.