Отправка от 1 до 4 рабочих дней. Call-центр не работает, заказывайте онлайн. Минимальный заказ 600 грн. Подробнее >>
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн. – Пт. 9:00–19:00

Сб. – Вс. выходные

0
Мой заказ
Описание

Cyclone SLX Pro Trail 2 — прочный, стабильный хардтейл для кросс-кантри и любительского катания по трейлам. Подойдет для бэккантри (велопутешествий по сложному рельефу с легким рюкзаком). Годится как для райдеров с опытом, так и для начинающих. В качестве первого велосипеда рекомендован тем, кто уверен в своей страсти к горным дорогам и намерен развивать навыки езды. Геометрия рамы предполагает вертикальную посадку — для разгрузки плечевого пояса и стабильности на спусках.

Прочная алюминиевая рама выдерживает агрессивную эксплуатацию. Американская вилка X-Fusion с ходом 130 мм и седло с дроппером позволят безопасно преодолевать техничные участки (камни, дропы, крутые спуски). Колеса диаметром 29" обеспечат плавное движение по неоднородной поверхности. Трансмиссия 1х10 от японского бренда Shimano гарантирует четкое переключение передач и стабилизирует цепь при тряске. Широкие покрышки CST Patrol с агрессивным протектором позволят чувствовать себя уверенно на грунтовых склонах.

Характеристики

  • Назначение: кросс-кантри, бэккантри, трейл
  • Размер колес: 29"
  • Ход вилки: 130 мм
  • Трансмиссия: 1х10 (34Т/11-40T)
  • Материал рамы: алюминий
  • Вес в ростовке M: 13.2 кг

Особенности

Посадка

  • Соотношение параметров рамы стек (расстояние по вертикали от центра каретки до верха рулевой) и рич (расстояние по горизонтали от центра каретки до верха рулевой) равно 1.75. Следовательно, Cyclone SLX Pro Trail 2 предполагает вертикальную посадку – ваш корпус будет находиться под углом около 45° относительно земли.
  • С такой посадкой комфортно проезжать большие расстояния, амортизировать с помощью конечностей и свободно перемещать вес, встав на ноги. На спусках снижается риск падения через руль.

Управляемость

  • Велосипед отличается стабильностью благодаря удлиненной базе и острому углу рулевой. В сочетании с вертикальной посадкой такая геометрия подойдет для техничных наклонных трасс, сделает более мягкими приземления после прыжков. На ровной поверхности байк будет вести себя скорее как крейсер, нежели спортивная ракета.
  • Высокий клиренс (положение каретки) поможет безопасно входить в крутые повороты, переезжать камни, корни и поваленные деревья.
  • Асимметричные перья балансируют центр массы колеса, который смещается из-за широкой кассеты.

Рама

  • Изготовлена из алюминиевого сплава 6061, легкого материала с высокими показателями прочности и гашения вибраций. С помощью двойного баттинга стенкам в разных частях рамы придана разная толщина. Нагрузка на раму неравномерна, поэтому баттинг усиливает уязвимые места и экономит вес за счет тех участков, где нагрузка минимальна.
  • Внутренняя проводка тормозной и трансмиссионной линий, а также линии пневматического подседельного штыря (дроппера) делают силуэт велосипеда более аэродинамичным и изящным. Тросы не так быстро изнашиваются.
  • Конусный рулевой стакан выдерживает высокие нагрузки и обеспечивает велосипеду дополнительную прочность.
  • Дропауты изготовлены путем 3D-ковки (обработки уже готового изделия с отверстиями, а не заготовки). Благодаря такому методу деталь получает бо́льшую прочность и жесткость.

Вилка

  • Вилка от американского производителя X-Fusion RC32 Boost оснащена воздушной пружиной и масляным демпфером. Такая комбинация обеспечивает самую плавную работу среди всех видов вилок, колесо буквально «облизывает» неровности дороги, не отскакивая.
  • Имеет ход 130 мм, достаточный для скоростного движения по сложному рельефу.
  • Ноги изготовлены из анодированного алюминия — этот материал меньше весит и дополнительно усиливает скольжение. Толщина ног 32 мм подойдет для умеренно агрессивной езды.
  • Вилка крепится на ось толщиной 15 мм, что повышает жесткость и прочность колеса по сравнению с креплением на эксцентрик.
  • Жесткость вилки и скорость отскока можно переключать вручную с помощью внешних регуляторов. На ровных участках вилку можно заблокировать.
  • Преимущества воздушной вилки, кроме плавной работы – это легкость, возможность тонкой настройки под свой вес и ожидаемый тип покрытия.

Дроппер

  • Пневматический подседельный штырь (дроппер) позволяет на ходу регулировать высоту седла. Для эффективного педалирования используется обычная высота. Для прохождения техничных участков и крутых спусков седло моментально опускается.
  • Управление происходит с помощью выносной кнопки на руле.
  • Ход дроппера — 125 мм, что является универсальным значением и подойдет для людей среднего роста.

Колеса

  • Алюминиевые обода с двойными стенками готовы к бескамерному использованию. Это снижает общий вес велосипеда, сопротивление качению и риск проколов.
  • Втулки соответствуют современному стандарту Boost™: ширина задней — 148 мм, передней — 110 мм. Благодаря увеличению расстояния между фланцами (зоны крепления спиц) угол между спицами возрастает. Колеса получаются более жесткими, а велосипед — более управляемым.
  • Промподшипники, на которых работают втулки, долговечнее и проще в обслуживании по сравнению с насыпными.
  • Покрышки CST Patrol разработаны для кросс-кантри и трейла умеренной сложности. Крупный протектор обеспечивает надежное сцепление на смешанном покрытии, эффективно самоочищается.

Трансмиссия

  • Стандарт 1х10 предполагает наличие одной звезды в системе шатунов и 10 звезд в кассете. Отсутствие переднего переключателя облегчает манипуляции с передачами, а также снижает вес велосипеда.
  • Количество зубьев передней звезды — 34, кассеты — 11-40. Передаточный диапазон составляет 360% и смещен в сторону тяжелых передач. Такая конфигурация позволяет поддерживать скорость на наклонных трассах.

Передаточное соотношение трансмиссии Cyclon SLX Pro Trail 2

Передаточное соотношение Расстояние, которое преодолевает колесо 29" за один оборот педалей
Самая легкая передача 0.85 ~ 2 м
Самая тяжелая передача 3.9 ~ 9 м
  • Задний переключатель и манетка Shimano Deore разработаны для езды по трейлам. Гарантируют быстрый и плавный переход между передачами без потери мощности. Технология Shadow Plus RD стабилизирует цепь при тряске.
  • Кассета произведена тайваньской маркой Microshift, которая сотрудничает с мировыми велобрендами.

Тормоза

  • Дисковые гидравлические тормоза Shimano Deore – наиболее демократичная версия тормозов профессионального уровня в линейке Shimano. Гидравлика – самый надежный вариант тормозной системы, который необходим для езды по пересеченной местности.
  • Калипер содержит два поршня – этого вполне достаточно для контроля торможения на кантрийных трассах. Технология One Way Bleeding предотвращает случайное поступление воздуха в гидролинию. Колодки с радиаторами Ice Tech защищают тормозную жидкость от закипания при длительном торможении.
  • Роторы имеют разный диаметр. Спереди размещен более крупный, 200 мм, для эффективного торможения на крутых спусках, сзади – 180 мм.

Кокпит

  • Руль и вынос выполнены из легкого и прочного алюминия.
  • Короткий вынос (50 мм) позволяет точнее управлять велосипедом, легче отрывать переднее колесо, переезжая через препятствия, и смещать вес назад на спусках.
  • Седло Selle Royal со средней толщиной набивки и прочными стальными рейлами разработано специально для горных дисциплин.
  • В комплекте идут педали VP-536 с нейлоновым корпусом и литыми нейлоновыми шипами.
  • Велосипеды Cyclone проектируют и собирают в Украине.

Геометрия рамы

 


Доставка и сборка

Велосипеды Cyclone доставляются в заводской упаковке в частично разобранном виде. Вам нужно будет самостоятельно установить руль, седло, педали и переднее колесо. Остальные узлы собраны и смазаны на заводе; передачи и тормоза настроены и готовы к эксплуатации. Для монтажа понадобится набор шестигранников, ключ на 15 мм и насос. Инструкцию по сборке вы найдете внутри коробки.

При заказе доставки обратите внимание, что груз габаритный. Поэтому доставку следует оформлять на грузовое отделение, а не почтовое. Также вы можете заказать курьерскую доставку до дверей.

 

Гарантия на велосипеды Cyclone


 

Марка выпускает велосипеды начального и среднего уровней для детей и взрослых. Входит в состав харьковской компании ProBicycleGroup, основанной группой профессиональных велоспортсменов. Работает на украинском рынке более 10 лет. Проектирует и собирает велосипеды на территории Украины, рамы под авторским наблюдением производит в Китае.

Флагманские модели Cyclone оснащены запчастями продвинутого уровня от мировых брендов: Sram, Shimano, RockShox, Schwalbe. Геометрия, конструктивные решения и дизайн соответствуют современным тенденциям в велоиндустрии: втулки стандарта Boost, осевое крепление колес, тормоза flat mount на гравийниках, конусная рулевая, внутренняя проводка и т.д.

На велосипедах Cyclone можно кататься по ближайшему парку или уверенно отправляться на любительские соревнования и бреветы. На Чемпионате Украины харьковские юниоры на «циклонах» уже одержали ряд побед.

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Велосипед горный Cyclone SLX Pro Trail 2 M (рост 175-185 см) Черный

Артикул 22-304
В наличии
34 749 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Выберите цвет
Размер
Характеристики
Рост 175–185 см
Отношение стэка к ричу 1.80
Максимальное передаточное соотношение 3.90
Минимальное передаточное соотношение 0.85
Угол рулевой трубы 66.5°
Диаметр колеса 29”
Рама Алюминий 6061. Двойной баттинг, двойная обварка и полировка швов. Асимметричные перья, расстояние между дропаутами соответствует стандарту BOOST (12x148мм), дропауты под сквозную ось
Вилка X-Fusion RC32 Boost воздушно-масляная, ход 130 мм, алюминиевые ноги 32 мм. Крепление: ось 15x110 мм (стандарт BOOST)
Количество скоростей 10 (1х10)
Манетки Shimano Deore SL-M6000-R, 10 скоростей
Переключатель задний Shimano Deore RD-M6000-SGS, 10 скоростей
Система шатунов Prowheel MPX, длина шатуна 170 мм. Звезда 34T
Каретка Prowheel BSA, резьбовая, с выносными подшипниками, ширина 73 мм
Кассета Microshift CS-H103, 10 скоростей, 11-40T
Цепь KMC X10
Педали VP-536
Тормоз передний Shimano Deore MT501, дисковый гидравлический, ротор Shimano RT-66, Ø 200 мм
Тормоз задний Shimano Deore MT501, дисковый гидравлический, ротор Shimano RT-66, Ø 160 мм
Втулки Solon DH906T. П ередняя: 15х110 мм (BOOST), 2 промподшипника; задняя 12х148 мм (BOOST), алюминиевый барабан, 4 промподшипника, 6 собачек
Обода DP27, двойной бескамерный профиль, анодированный алюминий, 32 спицы
Покрышки CST Patrol, 29x2.4"
Седло Selle Royal, стальные рейлы, набивка средней толщины
Подседельный штырь KS Dropper JAG-1, телескопический, ход 125 мм, диаметр 31.6 мм
Вынос Алюминий, Ø 35 мм, длина 50 мм
Руль Алюминий, Ø 35 мм, ширина 780 мм
Особенности Внутренняя проводка тросов, Втулка под BOOST, Готов к бескамерному использованию, Дроппер
Модельный год 2022
Гарантия Рама — 3 года, запчасти — 1 год
Страна бренда Украина
Страна производства Украина
  • Новой почтой в отделение или почтомат.
  • Курьером Новой почты по вашему адресу.

Упаковка и отправка занимает от 1 до 4 рабочих дней.

Мы сообщим вам запланированную дату отправки на почту и в смс в течение 1 рабочего дня после оформления заказа.

Подробнее о доставке

  • На сайте картой.
  • При получении наличными или картой.
  • Безналичный расчет.

Для отправки велосипеда наложенным платежом, нам понадобиться предоплата 20%.

Поддерживаем гарантию производителя на все товары. Если в течение гарантийного срока ваш товар вышел из строя, мы отремонтируем его или заменим на новый. 

Подробнее о гарантии

Наверх