Отправка от 1 до 4 рабочих дней. Call-центр не работает, заказывайте онлайн. Минимальный заказ 600 грн. Подробнее >>
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн. – Пт. 9:00–19:00

Сб. – Вс. выходные

0
Мой заказ
Описание

Cyclone GSX — гравийный велосипед с алюминиевой рамой, карбоновой вилкой и обвесом продвинутого уровня. Подойдет для опытных любителей и требовательных начинающих. Универсальная модель, будет одинаково комфортна на хороших асфальтовых дорогах и бездорожье.

Геометрия рамы предполагает сбалансированную, слегка вытянутую посадку. Благодаря обилию креплений, низкому центру масс и довольно длинной базе Cyclone GSX подойдет для велоприключений вдали от цивилизации. Он также позволит на любительском уровне принять участие в гонках или бревете — посадка достаточно аэродинамичная, наклон рулевой небольшой, байк годится для интенсивного педалирования.

Гидравлические тормоза и компоненты трансмиссии относятся к линейке Shimano GRX, разработанной специально для гревела. Система 2х10 дает широчайший диапазон передач для разного рельефа: от гладкого асфальта до холмистого бездорожья. Колеса готовы к бескамерному использованию — более эффективное и легковесное решение по сравнению с камерами. Руль-баран позволяет чередовать положение рук, чтобы меньше уставать в длительных поездках.

Cyclone GRX — настоящий вседорожник (all-road bike). Хороший вариант для первого велосипеда, так как позволяет попробовать себя в разных условиях (шоссе, лесные тропы, грунтовые апхилы), определить, что вам ближе, и при необходимости адаптировать эту модель, заменив отдельные запчасти.

Характеристики

  • Назначение: гревел
  • Размер колес: 700C
  • Трансмиссия: 2х10 (34–46Т/11–50T)
  • Материал рамы: алюминий
  • Материал вилки: карбон
  • Вес: ~10.5 кг
  • Максимальный вес багажа на раме: 10 кг

Особенности

Посадка

  • На Cyclone GSX положение вашего корпуса будет ближе к спортивному. Соотношение параметров рамы стек (расстояние по вертикали от центра каретки до верха рулевой) и рич (расстояние по горизонтали от центра каретки до верха рулевой) варьируется от 1.5 до 1.43 зависимо от размера рамы.

Управляемость

  • База велосипеда немного длиннее среднего значения для гревела и приближается к длине туринга. Это делает Cyclone GTX стабильным и комфортным для дальних поездок, но и не слишком громоздким. На нем можно входить в крутые повороты и маневрировать на ухабистом рельефе.
  • Клиренс (положение каретки) достаточный для проторенных лесных дорог. Угол наклона рулевой позволяет приподнять колесо для преодоления небольших препятствий.
  • Велосипед будет хорошо ехать как по ровным участкам, так и вверх по крутым грунтовым склонам — благодаря широкому диапазону передач с большой звездой на 50 зубьев.
  • Тупой угол рулевой и отсутствие амортизации не подходят для крутых грунтовых спусков, но позволят насладиться асфальтированными серпантинами.

Рама

  • Изготовлена из алюминиевого сплава 6061, легкого материала с высокими показателями прочности. С помощью двойного баттинга стенкам в разных частях рамы придана разная толщина. Нагрузка на раму неравномерна, поэтому баттинг усиливает уязвимые места и экономит вес за счет тех участков, где нагрузка минимальна.
  • Тонкие перья и верхняя труба рамы создают амортизацию, что смягчает вибрации на рельефе.
  • Внутренняя проводка тормозной и трансмиссионных линий делает силуэт велосипеда аэродинамичным и изящным. Тросы не так быстро изнашиваются.
  • Конусный рулевой стакан выдерживает высокие нагрузки и обеспечивает велосипеду дополнительную прочность.
  • Заднее колесо крепится на ось стандарта THRU (12х142 мм) для увеличения жесткости заднего треугольника.
  • Дропауты изготовлены путем 3D-ковки (обработки уже готового изделия с отверстиями, а не заготовки). Благодаря такому методу деталь получает бо́льшую прочность.
  • Рама оснащена множеством бонок для навески аксессуаров. Бонки впаяны, что позволяет самостоятельно нарезать резьбу в случае срыва. Крепление багажника и щитка раздельное.

Вилка

  • Полностью сделана из японского карбонового волокна Torayca®. Карбон вдвое прочнее алюминия и не уступает по прочности большинству сплавов стали.
  • Офсет (изгиб) вилки 50 мм способствует амортизации и придает велосипеду устойчивость.
  • Крепление колеса на ось толщиной 15 мм повышает его жесткость и прочность по сравнению с креплением на эксцентрик.

Колеса и ходовая

  • Алюминиевые обода с двойными стенками готовы для бескамерного использования. Это снижает общий вес велосипеда, сопротивление качению и риск проколов.
  • Втулки на промподшипниках долговечнее и проще в обслуживании по сравнению с насыпными. Передняя работает на двух подшипниках, задняя — на четырех. На барабане расположены шесть собачек, чтобы уменьшить холостой ход колеса.
  • Покрышки WTB Resolute довольно широкие — 42 мм (обычный диапазон в гревеле: 38–45 мм). Протектор приближен к MTB: с зубьями аналогичной формы и расположения, но меньшей высоты. Обеспечивает надежное сцепление на любом покрытии в любую погоду, самоочищается от грязи. В соотношении наката и проходимости преобладает проходимость.
  • Каретка закрытого типа с резьбой BCA. Работает на стандартных промподшипниках 805, которые легко заменить при обслуживании.

Трансмиссия

  • Компоненты Shimano GRX 400 относятся к линейке GRX, разработанной специально для гревела, циклокросса и туринга. Это симбиоз шоссейных даулов и переключателей от горных велосипедов, выпущенный в 2019 году. По уровню технологий соответствует Deore в MTB или Tiagra в шоссе.
  • Стандарт 2x10 предполагает две звезды спереди и десять сзади. По сравнению с синглом (1х), который рассчитан в основном на пересеченную местность, диапазон дабла (2х) дает больше свободы в выборе покрытия и обеспечивает более плавное переключение.
  • Передаточный диапазон очень широкий — 610%, охватывает все типы передач. Количество зубьев передней звезды — 34–46, кассеты — 11–50. Таким образом минимальное передаточное соотношение равно 0.68, что позволяет уверенно преодолевать крутые подъемы. Максимальное передаточное число 4.2 приближается к гоночным шоссейникам.

Передаточное соотношение трансмиссии Cyclon GSX

Передаточное соотношение Расстояние, которое преодолевает колесо 700C за один оборот педалей
Самая легкая передача 0.68 ~ 1.5 м
Самая тяжелая передача 4.2 ~ 9.3 м

  • Переключатели и дуалы (манетки) Shimano GRX гарантируют быстрый и плавный переход между передачами без потери мощности. Технология Shadow Plus RD стабилизирует цепь при тряске.

Тормоза

  • Дисковые гидравлические тормоза также относятся к семейству Shimano GRX и используют технологии профессионального уровня. Гидравлика — самый надежный вариант, который необходим для езды по пересеченной местности.
  • Калиперы крепятся на раму по новому стандарту флет-маунт. Это означает узкий профиль, меньший вес и более аккуратный вид, чем у традиционных пост-маунт калиперов, позаимствованных из MTB.
  • Колодки оснащены радиаторами, чтобы предотвратить закипание тормозной жидкости при длительном торможении. Так снижается риск потери тормоза на затяжном спуске.
  • Отличительная черта тормозов Shimano GRX — колодки не имеют холостого хода и при нажатии на рычаг моментально сжимают ротор. Дальнейшее давление регулирует только силу их сжатия.
  • Роторы диаметром 160 мм оптимально подходят для рельефа умеренной сложности.

Кокпит

  • Руль-баран позволяет менять положение рук, чтобы избежать усталости, и принимать более аэродинамическое положение, развивая скорость. Обмотка руля мягкая, эффективно амортизирует.
  • Седло Selle Royal имеет классическую форму и умеренную жесткость. Сзади есть углубление для установки маячка.
  • Подседельный штырь, вынос и руль выполнены из легкого и прочного алюминия.
  • Велосипед укомплектован педалями VP-536 с нейлоновым корпусом и литыми нейлоновыми шипами.
  • Велосипеды Cyclone проектируют и собирают в Украине.

Геометрия рамы

 


Доставка и сборка

Велосипеды Cyclone доставляются в заводской упаковке в частично разобранном виде. Вам нужно будет самостоятельно установить руль, седло, педали и переднее колесо. Остальные узлы собраны и смазаны на заводе; передачи и тормоза настроены и готовы к эксплуатации. Для монтажа понадобится набор шестигранников, ключ на 15 мм и насос. Инструкцию по сборке вы найдете внутри коробки.

При заказе доставки обратите внимание, что груз габаритный. Поэтому доставку следует оформлять на грузовое отделение, а не почтовое. Также вы можете заказать курьерскую доставку до дверей.

 

Гарантия на велосипеды Cyclone


 

Марка выпускает велосипеды начального и среднего уровней для детей и взрослых. Входит в состав харьковской компании ProBicycleGroup, основанной группой профессиональных велоспортсменов. Работает на украинском рынке более 10 лет. Проектирует и собирает велосипеды на территории Украины, рамы под авторским наблюдением производит в Китае.

Флагманские модели Cyclone оснащены запчастями продвинутого уровня от мировых брендов: Sram, Shimano, RockShox, Schwalbe. Геометрия, конструктивные решения и дизайн соответствуют современным тенденциям в велоиндустрии: втулки стандарта Boost, осевое крепление колес, тормоза flat mount на гравийниках, конусная рулевая, внутренняя проводка и т.д.

На велосипедах Cyclone можно кататься по ближайшему парку или уверенно отправляться на любительские соревнования и бреветы. На Чемпионате Украины харьковские юниоры на «циклонах» уже одержали ряд побед.

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Велосипед гравийный Cyclone GSX 52 (рост 165-170 см) Серый

Артикул 22-008
В наличии
43 875 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Выберите цвет
Размер
Характеристики
Рост 165–170 см
Отношение стэка к ричу 1.50
Максимальное передаточное соотношение 4.20
Минимальное передаточное соотношение 0.68
Угол рулевой трубы 71°
Диаметр колеса 700C
Рама Алюминий 6061. Двойной баттинг, двойная обварка и полировка швов. Дропауты 3DF под сквозную ось, внутренняя проводка всех линий. Бонки для внешней обвески, крепления багажника и крыльев
Вилка Японское карбоновое волокно TORAYCA®. Конусный шток, ось 15х100 мм, внутренняя проводка гидролинии. Бонки для внешней обвески
Количество скоростей 20 (2х10)
Манетки Shimano GRX ST-RX400, 2х10 скоростей
Переключатель задний Shimano GRX RD-RX400, 10 скоростей
Переключатель передний Shimano GRX FD-RX400
Система шатунов Prowheel RPL-521-F-TT, длина шатуна 175мм. Звезды 30–46T
Каретка Prowheel BSA, резьбовая
Кассета Shimano CS-HG50, 10 скоростей, 11–36Т
Цепь KMC X10
Педали VP-536
Тормоз передний Shimano GRX BR-RX400, дисковый гидравлический, колодки с радиаторами Ice Tech, крепление флет-маунт. Ротор Shimano SM-RT66-S Ø 160 мм
Тормоз задний Shimano GRX BR-RX400, дисковый гидравлический, колодки с радиаторами Ice Tech, крепление флет-маунт. Ротор Shimano SM-RT66-S Ø 160 мм
Втулки DH906TR. Передняя: алюминиевая ось 15х100 мм, 2 промподшипника. Задняя: алюминиевая ось 12x142 мм, алюминиевый барабан, 4 промподшипника, 6 собачек
Обода DR30, двойной бескамерный профиль, анодированный алюминий, 32 спицы
Покрышки WTB Resolute 700C (42мм), можно использовать бескамерно
Седло Selle Royal
Подседельный штырь Uno, алюминий, Ø 27.2 мм, длина 350 мм
Вынос Uno, алюминий, Ø 31.8 мм, длина 90 мм
Руль Алюминий, Ø 31.8 мм, ширина 440 мм
Особенности Внутренняя проводка тросов, Готов к бескамерному использованию, Калипер flat-mount, Крепление для багажника, С бонками
Модельный год 2022
Гарантия Рама — 3 года, запчасти — 1 год
Страна бренда Украина
Страна производства Украина
  • Новой почтой в отделение или почтомат.
  • Курьером Новой почты по вашему адресу.

Упаковка и отправка занимает от 1 до 4 рабочих дней.

Мы сообщим вам запланированную дату отправки на почту и в смс в течение 1 рабочего дня после оформления заказа.

Подробнее о доставке

  • На сайте картой.
  • При получении наличными или картой.
  • Безналичный расчет.

Для отправки велосипеда наложенным платежом, нам понадобиться предоплата 20%.

Поддерживаем гарантию производителя на все товары. Если в течение гарантийного срока ваш товар вышел из строя, мы отремонтируем его или заменим на новый. 

Подробнее о гарантии

Наверх