Отправка от 1 до 4 рабочих дней. Call-центр не работает, заказывайте онлайн. Минимальный заказ 600 грн. Подробнее >>
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн. – Пт. 9:00–19:00

Сб. – Вс. выходные

0
Мой заказ
Описание

Cyclone CGX — карбоновый гравийный велосипед с обвесом продвинутого уровня. Подойдет для профессионалов и опытных любителей.

Предназначен для езды по бездорожью. Короткая база способствует маневренности, а в сочетании с высоким клиренсом и большими грязевыми зазорами позволяет использовать Cyclone CGX для циклокросса. На этом велосипеде можно принимать участие в гонках или бревете — посадка достаточно аэродинамичная, наклон рулевой небольшой, байк годится для интенсивного педалирования. Геометрия рамы предполагает сбалансированную, слегка вытянутую посадку.

Рама изготовлена из прочного японского карбона. Гидравлические тормоза и компоненты трансмиссии относятся к линейке Shimano GRX, разработанной специально для гревела. Система 1х11 обеспечивает оптимальный диапазон передач для равнинных грунтовых дорог. Колеса готовы к бескамерному использованию — это более эффективное и легковесное решение по сравнению с камерами. Покрышки WTB Riddler с зубатым протектором позволят чувствовать себя уверенно на пересеченной местности.

Характеристики

  • Назначение: гревел, циклокросс
  • Размер колес: 700C
  • Трансмиссия: 1х11 (40Т/11–42T)
  • Материал рамы: карбон
  • Материал вилки: карбон
  • Вес в размере 54": ~9.5 кг

Особенности

Посадка

  • На Cyclone CGS положение вашего корпуса будет довольно низким. Соотношение параметров рамы стек (расстояние по вертикали от центра каретки до верха рулевой) и рич (расстояние по горизонтали от центра каретки до верха рулевой) варьируется от 1.53 до 1.44 зависимо от размера рамы. 

Управляемость

  • База велосипеда компактная за счет тупого угла рулевой и коротких перьев — тем самым повышается маневренность. Такая геометрия отлично подойдет для техничных трасс со множеством резких поворотов и препятствий.
  • Благодаря значительному углу подседельной трубы (74°) центр массы райдера находится ближе к каретке. Это положение способствует силовому педалированию.
  • Высокий клиренс (положение каретки) поможет безопасно входить в крутые повороты, переезжать камни, корни и поваленные деревья.
  • Велосипед будет хорошо ехать по дорогам с разным покрытием и градиентом. Ровные участки, спуски и подъемы умеренной крутизны преодолеет одинаково эффективно.

Рама

  • Рама изготовлена из японского карбонового волокна Torayca® T800. Этот материал также используется в авиастроении, предел его прочности — 5500–5900 МПа.
  • Тонкие перья и верхняя труба рамы создают амортизацию, что смягчает вибрации на рельефе.
  • Внутренняя проводка тормозной и трансмиссионных линий делает силуэт велосипеда аэродинамичным и изящным. Тросы не так быстро изнашиваются.
  • Конусный рулевой стакан выдерживает высокие нагрузки и обеспечивает велосипеду дополнительную прочность.
  • Заднее колесо крепится на ось стандарта THRU (12х142 мм) для увеличения жесткости заднего треугольника.
  • Рама оснащена множеством бонок для навески аксессуаров. Бонки впаяны, что позволяет самостоятельно нарезать резьбу в случае срыва. Крепление багажника и щитка раздельное.

Вилка

  • Полностью сделана из японского карбонового волокна Torayca®. Карбон вдвое прочнее алюминия и не уступает по прочности большинству сплавов стали.
  • Офсет (изгиб) вилки 50 мм способствует амортизации и придает велосипеду устойчивость.
  • Крепление колеса на ось толщиной 15 мм повышает его жесткость и прочность по сравнению с креплением на эксцентрик.

Колеса и ходовая

  • Алюминиевые обода с двойными стенками готовы для бескамерного использования. Это снижает общий вес велосипеда, сопротивление качению и риск проколов.
  • Втулки на промподшипниках долговечнее и проще в обслуживании по сравнению с насыпными. Передняя работает на двух подшипниках, задняя — на четырех. На барабане расположены шесть собачек, чтобы уменьшить холостой ход колеса.
  • Покрышки WTB Riddler имеют протектор, приближенный к MTB: с зубьями аналогичной формы и расположения, но меньшей высоты. Обеспечивает надежное сцепление на любом покрытии в любую погоду. В соотношении наката и проходимости преобладает проходимость.

Трансмиссия

  • Компоненты относятся к линейке Shimano GRX, разработанной специально для гревела, циклокросса и туринга. Это симбиоз шоссейных даулов и переключателей от горных велосипедов, выпущенный в 2019 году.
  • Стандарт 1х11 предполагает наличие одной звезды в системе шатунов и 11 звезд в кассете.  Рассчитан в основном на пересеченную местность. Отсутствие переднего переключателя облегчает манипуляции с передачами, а также снижает вес велосипеда.
  • Передаточный диапазон — 380%, смещен в сторону тяжелых передач. Количество зубьев передней звезды — 40, кассеты — 11–42. Таким образом максимальное передаточное число 3.6 позволяет развивать значительную скорость на гладком покрытии. Минимального числа 0.95 достаточно для умеренных подъемов.

Передаточное соотношение трансмиссии Cyclon CGX

Передаточное соотношение Расстояние, которое преодолевает колесо 700C за один оборот педалей
Самая легкая передача 0.95 ~ 2 м
Самая тяжелая передача 3.6 ~ 7.8 м

  • Дуалы (манетки) Shimano RX-600 гарантируют быстрый и плавный переход между передачами без потери мощности. Положение ручек можно отрегулировать под собственный размер руки.

Тормоза

  • Дисковые гидравлические тормоза также относятся к семейству Shimano GRX и используют технологии профессионального уровня. Гидравлика — самый надежный вариант, который необходим для езды по пересеченной местности.
  • Калиперы крепятся на раму по новому стандарту флет-маунт. Это означает узкий профиль, меньший вес и более аккуратный вид, чем у традиционных пост-маунт калиперов, позаимствованных из MTB.
  • Колодки оснащены радиаторами, чтобы предотвратить закипание тормозной жидкости при длительном торможении. Так снижается риск потери тормоза на затяжном спуске.
  • Отличительная черта тормозов Shimano GRX — колодки не имеют холостого хода и при нажатии на рычаг моментально сжимают ротор. Дальнейшее давление регулирует только силу их сжатия.
  • Роторы диаметром 180 и 160 мм оптимально подходят для рельефа умеренной сложности.

Кокпит

  • Руль-баран позволяет менять положение рук, чтобы избежать усталости, и принимать более аэродинамическое положение, развивая скорость. Обмотка руля мягкая, эффективно амортизирует.
  • Седло Selle Royal имеет классическую форму и умеренную жесткость.
  • Вынос и руль выполнены из легкого и прочного алюминия. Подседельный штырь — из карбона для снижения веса.
  • Велосипед укомплектован педалями VP-536 с нейлоновым корпусом и литыми нейлоновыми шипами.
  • Велосипеды Cyclone проектируют и собирают в Украине.

Геометрия рамы

 


Доставка и сборка

Велосипеды Cyclone доставляются в заводской упаковке в частично разобранном виде. Вам нужно будет самостоятельно установить руль, седло, педали и переднее колесо. Остальные узлы собраны и смазаны на заводе; передачи и тормоза настроены и готовы к эксплуатации. Для монтажа понадобится набор шестигранников, ключ на 15 мм и насос. Инструкцию по сборке вы найдете внутри коробки.

При заказе доставки обратите внимание, что груз габаритный. Поэтому доставку следует оформлять на грузовое отделение, а не почтовое. Также вы можете заказать курьерскую доставку до дверей.

 

Гарантия на велосипеды Cyclone


 

Марка выпускает велосипеды начального и среднего уровней для детей и взрослых. Входит в состав харьковской компании ProBicycleGroup, основанной группой профессиональных велоспортсменов. Работает на украинском рынке более 10 лет. Проектирует и собирает велосипеды на территории Украины, рамы под авторским наблюдением производит в Китае.

Флагманские модели Cyclone оснащены запчастями продвинутого уровня от мировых брендов: Sram, Shimano, RockShox, Schwalbe. Геометрия, конструктивные решения и дизайн соответствуют современным тенденциям в велоиндустрии: втулки стандарта Boost, осевое крепление колес, тормоза flat mount на гравийниках, конусная рулевая, внутренняя проводка и т.д.

На велосипедах Cyclone можно кататься по ближайшему парку или уверенно отправляться на любительские соревнования и бреветы. На Чемпионате Украины харьковские юниоры на «циклонах» уже одержали ряд побед.

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Велосипед гравийный Cyclone CGX 52 (рост 165-170 см) Черный-Фиолетовый

Артикул 22-002
В наличии
73 008 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Выберите цвет
Размер
Характеристики
Рост 165–170 см
Отношение стэка к ричу 1.45
Максимальное передаточное соотношение 3.60
Минимальное передаточное соотношение 0.95
Угол рулевой трубы 71°
Диаметр колеса 700C
Рама Японское карбоновое волокно TORAYCA® T800. Асимметричные перья, внутренняя проводка всех линий, грязевые зазоры
Вилка Японское карбоновое волокно TORAYCA®. Конусный шток, ось 15х100 мм, внутренняя проводка гидролинии. Бонки для внешней обвески
Количество скоростей 11 (1х11)
Манетки Shimano GRX BL/ST-RX600, 1х11 скоростей
Переключатель задний Shimano GRX RD-RX812, 11 скоростей
Система шатунов Prowheel RPP-FD16A-TT, длина шатуна 175 мм. Звезда 40T
Каретка Prowheel BSA, резьбовая, ширина 73 мм
Кассета Shimano SLX CS-M7000, 11 скоростей, 11–42T
Цепь KMC X11
Педали VP-536
Тормоз передний Shimano GRX BR-RX400, дисковый гидравлический, колодки с радиаторами Ice Tech, крепление флет-маунт. Р отор Shimano RT-76, Ø 180 мм
Тормоз задний Shimano GRX BR-RX400, дисковый гидравлический, колодки с радиаторами Ice Tech, крепление флет-маунт. Ротор Shimano RT-76, Ø 160 мм
Втулки DH917TR. Передняя: 2 промподшипника. Задняя: алюминиевая ось, алюминиевый барабан, 6 собачек, 4 промподшипника
Обода DR30, д войной бескамерный профиль, анодированный алюминий, 28 спиц
Покрышки WTB Riddler 700C (37мм) , можно использовать бескамерно
Седло Selle Royal
Подседельный штырь Карбон, Ø 27.2 мм, длина 350 мм
Вынос Алюминий, Ø 31.8 мм, длина 70 мм
Руль Алюминий, Ø 31.8 мм, ширина 460 мм
Особенности Внутренняя проводка тросов, Готов к бескамерному использованию, Калипер flat-mount, Крепление для багажника, С бонками
Модельный год 2022
Гарантия Рама — 3 года, запчасти — 1 год
Страна бренда Украина
Страна производства Украина
  • Новой почтой в отделение или почтомат.
  • Курьером Новой почты по вашему адресу.

Упаковка и отправка занимает от 1 до 4 рабочих дней.

Мы сообщим вам запланированную дату отправки на почту и в смс в течение 1 рабочего дня после оформления заказа.

Подробнее о доставке

  • На сайте картой.
  • При получении наличными или картой.
  • Безналичный расчет.

Для отправки велосипеда наложенным платежом, нам понадобиться предоплата 20%.

Поддерживаем гарантию производителя на все товары. Если в течение гарантийного срока ваш товар вышел из строя, мы отремонтируем его или заменим на новый. 

Подробнее о гарантии

Наверх